Ведомости,
21 мая 2003 г.
Дальнобойщики за автогражданку
518 просмотров
Сегодня студия телерекламы Егора Кончаловского начинает съемки рекламного ролика об обязательном страховании автогражданской ответственности. Героями клипа станут актеры из сериала "Дальнобойщики". Всего на разъяснительную работу Российский союз автостраховщиков потратит около $400000. Эксперты говорят, что этих денег крайне мало для эффективной рекламной акции.
В понедельник ответственное за введение обязательной автогражданки профессиональное объединение страховщиков утвердило рекламный бюджет. На объяснение населению необходимости покупать страховку Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается выделить $400000. На отдельные региональные программы РСА намерен дополнительно потратить около $130000. Большая часть из этих денег уйдет на создание телевизионной рекламы. Как стало известно "Ведомостям", рекламная студия Егора Кончаловского PS TVC начинает съемки первого рекламного ролика по автогражданке. Генеральный директор PS TVC Алексей Козлов подтвердил, что на сегодня назначен съемочный день. По словам пресс-секретаря РСА Андрея Щавелева, героями ролика станет актерский дуэт Владислава Галкина и Владимира Гостюхина из приключенческого сериала "Дальнобойщики". По словам Щавелева, герои будут разъяснять смысл автогражданки с помощью слогана "Страхуйтесь вовремя, дорогие водители! ". На следующей неделе ролик будет готов. Рекламную кампанию страховщикам организует агентство LMH Consulting. Его представитель Алена Шаройкина, руководящая этим проектом, сказала, что ролики будут демонстрироваться с 1 июня на трех каналах — РТР, НТВ и ТНТ. Выбор актеров она объяснила тем, что они "ассоциируются с дорогой" и их призывам автолюбители должны доверять. По словам Шаройкиной, с 1 июня стартует рекламная кампания автогражданки на "Русском радио", "Авто-радио". Ролики поддержит наружная и печатная реклама и масштабная PR-кампания. Руководство РСА считает рекламу автогражданки необходимой. "Нам нужен общий благожелательный фон для введения закона", — говорит председатель президиума РСА Игорь Жук. А по мнению гендиректора Национальной страховой группы Юрия Решетняка, положительный PR "безусловно нужен, так как в отношении автогражданки много неточностей и отрицательных материалов". Между тем творческий директор "Видео Интернешнл" Иван Чимбуров не видит смысла в рекламе автогражданки. "Если это обязательное страхование, то от него никуда не денешься", — поясняет он. Рекламщики полагают, что бюджет для рекламы обязательного автострахования маловат. "Это деньги, выброшенные на ветер", — считает партнер агентства "Михайлов и партнеры" Павел Зотов. Но Жук с ним не согласен: "Любое сравнение некорректно, ведь кампания идет по расценкам социальной рекламы". По мнению исполнительного директора Союза создателей социальной рекламы Татьяны Коротковой, бюджет РСА достаточен для одного ролика и поддерживающей рекламы. А кампания, по ее мнению, может быть эффективной, "если под эффективностью понимается, что все автолюбители должны знать о новом законе". Желание же застраховать гражданскую ответственность будет зависеть от количества и времени показа и "креатива".
МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 21 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Реклама и PR
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|